<

Контент для сайта

   Слово «контент» означает в переводе на русский язык «наполнение». Наполнение сайта — это совокупность информации (текстовой, графической и другой), которая нужна для его работы.

   Собственно, контент — это именно то, что привлекает пользователей и создаёт ценность вашего ресурса. Уникальный и полезный контент обеспечивает популярность сайта и хорошие места в поисковых системах.

   Представьте себе действия некоего посетителя, зашедшего на ваш сайт. Что заставит его там остаться? Что заинтересует его и привлечёт? Почему он захочет вернуться на этот сайт? Будет ли информации на сайте достаточно, чтобы ответить на все его вопросы? Сможет ли он в дальнейшем воспринимать ваш сайт как реально авторитетный в своей области? Именно от качества контента зависят ответы на эти вопросы.

   Написание контента для сайта обычно идёт по одному из трёх путей:

  •  Написание поручается кому-то из сотрудников компании. Конечно, этот человек наверняка сможет точно описать вашу специфику деятельности, но практически никто не поручится, что он напишет это понятно для читателей — и что эта информация привлечёт пользователей.

  •  Контент «заимствуется» с сайта со схожей тематикой. Метод не только незаконный, но и очень неприятный для вашего ресурса: в лучшем случае он будет достаточно низко в рейтинге, в худшем — вообще вылетит из рейтинга за плагиат.

  •  Написание контента поручается профессионалу.
    Этот способ даёт гарантированно хороший результат.

   В последнем случае часто возникает вопрос: а как профессиональный копирайтер способен описать специфические для компании аспекты? Понятно, что ознакомившись с рекламными материалами компании, её историей и прочими доступными документами, копирайтер сможет описать почти всё — причём именно так, как это требуется. Если компания, например, продаёт гвозди (или занимается чем-то ещё столь же понятным) — написать уникальные тексты вполне реально.

   Но что делать, если требуются какие-то специфические знания, доступные только вашим специалистам? Есть два варианта: попросить их написать свои тексты и передать на рерайт копирайтеру, либо попросить их непосредственно связаться с копирайтером и пояснить особенности. Как правило, второй способ лучше: хороший копирайтер наверняка сможет найти в их рассказах множество фактов, способных сыграть на маркетинговой составляющей товара и услуги.

 

Как со мной связаться?
ICQ 735-036
Почта: milfgard@mail.ru

Мои задачи
Рекламные статьи
SEO-копирайтинг
Контент для сайта
Коммерческие предложения
Текстовый аудит
Текстовое сопровождение

Хотите заказать текст?
Условия работы и цены
Портфолио
Отзывы

Обо мне
Копирайтер — кто я?
Миссия
Моё коммерческое предложение


 

Post scriptum:
Самый известный учебник по русскому языку написал Дитмар Эльяшевич Розенталь.



 
 
  Все материалы являются объектами авторского права.
Перепечатка запрещена. Виновные будут переданы на произвол властей.
Контактная информация: ICQ 735-036, e-mail: text@openwork.ru
© Сергей Абдульманов.